Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.07.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

от « 01 » июня 2017 г. № 36

    с. Лофицкое

 

Об утверждении административного регламента

 по предоставлению муниципальной услуги

«Признание нуждающимися в предоставлении

жилых помещений отдельных категорий граждан»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, администрация Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Поповского  сельского поселения      О.А. Ленченко

 

 

Приложение к постановлению администрации Поповского сельского поселения от 01.06.2017 № 36     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан»   1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области с заявителями при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в связи с предоставлением муниципальной услуги по признанию нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан. 1.2. Описание заявителей 1.2.1. Заявителями являются постоянно проживающие на территории Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области граждане Российской Федерации, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель). 1.2.2. Получателями муниципальной услуги являются молодые семьи, претендующие на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. В настоящем Административном регламенте под молодой семьей понимается семья, в том числе неполная семья, состоящая из одного молодого родителя и одного или более детей, возраст каждого из супругов в которой либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет. Гражданами, нуждающимися в предоставлении жилых помещений, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): - не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; - проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 1.2.3. При наличии у членов молодой семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. 1.2.4. Молодые семьи, которые с намерением быть признанными нуждающимися в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, признаются нуждающимися не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области. 1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет - адресах, адресах электронной почты администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее по тесту - администрация) приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются: - на официальном сайте администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в сети Интернет (www. popovsk.ru ); - на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (pgu.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области); - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru). 1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги: - с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет. 1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами местной администрации (далее - уполномоченные должностные лица). Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Поповского сельского поселения, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация: - текст настоящего Административного регламента; - тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - формы, образцы заявлений, документов. 1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами: - о порядке предоставления муниципальной услуги; - о ходе предоставления муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области. 2.2.2. Администрация, при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, органом по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства. 2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, перечень которых утвержден постановлением администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям постановления администрации поселения и уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан (приложение №5 к настоящему административному регламенту) либо постановления администрации поселения и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан (приложение №6 к настоящему административному регламенту). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок регистрации документов – в течение одного рабочего дня. При поступлении заявления и документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующей рабочий день. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.5.1 к настоящему Административному регламенту. Срок исполнения административной процедуры по признанию нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, либо об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан - 6 рабочих дней. Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю постановления администрации поселения и уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан либо постановления администрации поселения и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: - Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993, текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237; - Жилищным кодексом Российской Федерации, текст опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 №1, в «Парламентской газете» от 15.01.2005 № 7–8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст.14; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», текст опубликован в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202, в «Парламентской газете» от 08.10.2003 № 186,в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40,ст. 3822; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», текст опубликован в «Парламентской газете» от 11.05.2006 №70–71, в «Российской газете» от 05.05.2006 № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19, ст. 2060;  - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», текст опубликован в «Российской газете» от 29.07.2006 № 165, в «Парламентской газете» от 03.08.2006 № 126–127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 № 31 (часть 1), ст. 3448; - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», текст опубликован в «Российской газете» от 29.07.2006 № 165, в «Парламентской газете» от 03.08.2006 № 126–127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 № 31 (часть 1), ст. 3451; - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», текст опубликован в «Парламентской газете» от 13.02.2009 № 8, в «Российской газете»от 13.02.2009 № 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16.02.2009 № 7, ст. 776; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», текст опубликован в «Российской газете»от 30.07.2010 № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31, ст. 4179; - Уставом Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (публикация); - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем: Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию. В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе и членах его семьи (Ф.И.О, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию). Заявление должно быть подписано лично заявителем и членами его семьи или их уполномоченным представителем, ограниченно дееспособными членами семьи с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи. Образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. К заявлению прилагаются следующие документы: - документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его молодой семьи; - документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения); - документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его молодой семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет; - документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства заявителя и членов его молодой семьи; - выписка из домовой книги (поквартирной карточки); - выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения (для частных домовладений); - согласие заявителя или законного или уполномоченного представителя заявителя на обработку персональных данных заявителя и членов его молодой семьи, содержащихся в заявлении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" по утвержденной форме. Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Заявление на бумажном носителе представляется: - посредством почтового отправления; - при личном обращении заявителя либо его законного или уполномоченного представителя. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и запрашиваются управлением самостоятельно по межведомственным запросам: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его молодой семьи на имеющиеся и имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за последние 5 лет запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области; - документы о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его молодой семьи запрашиваются в органах государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; - документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его молодой семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям), находится в управлении администрации Поповского сельского поселения. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства. Результатами услуги являются: - подготовка и выдача органами технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства выписки из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения; Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержден постановлением администрации Поповского сельского поселения. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - не представлены указанные в п. 2.5.1 настоящего Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; - ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан быть признанными нуждающимися в жилых помещениях; - представлены документы, которые не подтверждают право отдельных категорий граждан быть признанными нуждающимися в предоставлении жилых помещений. - не истек срок, в течение которого отдельные категории граждан не могут быть признаны нуждающимися в предоставлении жилого помещения, в соответствии с действующим законодательством. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). Около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.11.2. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). 2.11.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты местной администрации; режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте Поповского сельского поселения в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах); тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; образцы оформления документов. 2.11.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 2.11.6. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - оборудование территорий, прилегающих к месторасположению управления, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов; - оборудование помещений управления для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования; - оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в управлении стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов; - соблюдение графика работы управления; - размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - удельный вес жалоб, поступивших в управление по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.13.1. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.popovsk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области pgu.govvrn.ru. 2.13.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов; - принятие решения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан либо об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан; - выдача (направление) заявителю постановления администрации поселения и уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан либо постановления администрации поселения и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан. 3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его законного или уполномоченного представителя в администрацию с заявлением либо поступление заявления в адрес администрации посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.5.1 настоящего Административного регламента. 3.2.2. В случае направления заявителем заявления и копии документов посредством почтового отправления заявление и копии документов должны быть удостоверены в установленном законом порядке; - подлинники документов не направляются. 3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию специалист, ответственный за прием документов: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени; - проверяет заявление на соответствие установленным требованиям; - проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов в книге регистрации заявлений о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан по установленной форме (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту); - выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 3.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием их количества и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления - при наличии)) либо возврат документов. 3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 3.3. Рассмотрение представленных документов 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию поселения для предоставления муниципальной услуги. 3.3.2. Глава поселения определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист). 3.3.3. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента. 3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.5.2, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его молодой семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его молодой семьи на имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за предыдущие пять лет. Запрос должен содержать: - фамилию, имя, отчество; - тип документа, удостоверяющего личность; - серию и номер документа; - дату выдачи документа. Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его молодой семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям) находится в администрации. 3.3.5. По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем. 3.3.6. Результатом административной процедуры является установление предмета отсутствия либо наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней. 3.4. Принятие решения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, либо об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан 3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, принимается решение о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан. 3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан. 3.4.3. По результатам принятого решения специалист: 3.4.3.1. Готовит проект постановления администрации поселения и уведомление о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту, либо постановления администрации поселения и уведомление об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту. 3.4.3.2. Передает подготовленные проект постановления администрации поселения и уведомление на согласование главе поселения, затем на подписание уполномоченному должностному лицу. 3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан либо об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан. 3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 рабочих дней. 3.5. Выдача (направление) заявителю постановления администрации поселения и уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, либо постановления администрации поселения и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан 3.5.1. Постановление администрации поселения и уведомление о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, либо постановление администрации поселения и уведомление об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляются по адресу, указанному в заявлении, либо выдаются заявителю лично в администрации. 3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, постановления администрации поселения и уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан либо постановления администрации поселения и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан. 3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня. 3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме 3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких запросов и документов в электронной форме не предусмотрены. 3.6.2. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены. 3.7. Взаимодействие администрации поселения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме Для получения сведений о правах гражданина и членов его молодой семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества и имевшиеся за предыдущие пять лет предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации поселения с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента. 4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района воронежской области для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района воронежской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района воронежской области; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района воронежской области; - отказ должностного лица администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района воронежской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации главе Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района. 5.7. Должностные лица администрации, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.8. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.9. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

  Приложение №1 к административному регламенту   1. Место нахождения администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области: 396779, Воронежская область, Богучарский район, с. Лофицкое, ул. Ленина, 60; График работы администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области: понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00; перерыв: с 12.00 до 13.00; выходной: суббота, воскресенье. Официальный сайт администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: www.popovsk.ru. Адрес электронной почты администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области popov.boguch@govvrn.ru. 2. Телефон для справок: 8(47366) 4-91-23.  

 

Приложение № 2 к административному регламенту   Форма заявления   Главе Поповского сельского поселения

___________________________________________________________________________

(наименование заявителя - юридического лица, место нахождения, ИНН, ОГРН _________________________________ __________________________________ (Ф.И.О. заявителя - физического лица, паспортные данные, место жительства)

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон)   Заявление о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан   от _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, ____________________________________________________________________________ дата и место рождения, _____________________________________________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), _____________________________________________________________________________ (адрес регистрации по месту жительства, номер телефона)   Прошу признать мою молодую семью нуждающейся в жилом помещении.   Сведения о составе молодой семьи:  
1 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Паспортные данные Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
2 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Паспортные данные Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
3 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Паспортные данные Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
4 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Свидетельство о рождении Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
5 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
       
Свидетельство о рождении Серия, номер   Место рождения  
Дата выдачи   Дата рождения  
Кем выдан  
  К заявлению прилагаются документы согласно перечню (приложение к заявлению) в количестве _________________________________ экземпляров.  (прописью) Я и члены моей молодой семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений. Подписи заявителя, подавшего заявление, и совершеннолетних членов семьи: 1 __________________ ____________________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

2 __________________ ____________________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

3 __________________ ____________________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

4 __________________ ____________________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены "_____" ________________ 20___ г. Входящий номер регистрации заявления________________   ______________________________________________________________________________ (должность, __________________________________ ____________________ Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление)   Выдана расписка в получении документов   Расписку получил "____" ________________ 20_____   __________________________

 (подпись заявителя)


 

Приложение № 3 к административному регламенту   Блок-схема  
  Прием и регистрация заявления, документов от заявителя
 
  Проверка представленного пакета документов, принятие решения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан либо об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан
 
  Соответствует   Не соответствует
 
Подготовка постановления администрации поселения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан       Подготовка постановления администрации поселения об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан
 
Подготовка письменного уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан         Подготовка письменного уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан
Выдача (направление) заявителю постановления администрации поселения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан         Выдача (направление) заявителю письменного уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан
 

 

Приложение № 4 к административному регламенту   Расписка в получении документов, представленных для принятия решения о заключении соглашения о перераспределении земельных участков   Настоящим удостоверяется, что заявитель __________________________________________     (фамилия, имя, отчество)

представил, а сотрудник администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области получил "_____" ___________________ __________

      (число) (месяц прописью) (год)

документы в количестве _______________ экземпляров по прилагаемому к заявлению перечню

     (прописью)

документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (согласно п. 2.6.1 настоящего административного регламента):

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________  Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: __________________________________________________________________   ______________________ _____________ ___________________  (должность специалиста,    (подпись)    (расшифровка подписи)  ответственного за прием документов)

 

Приложение № 5 к административному регламенту   Кому __________________________________________  (фамилия, имя, отчество) __________________________________________   Куда _____________________________________  (почтовый индекс и адрес __________________________________________  заявителя согласно заявлению __________________________________________  о принятии на учет) __________________________________________   Уведомление о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан   Администрация Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, рассмотрев представленные документы о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, решило в соответствии с постановлением администрации поселения _______________________________________________ от __________________ №______________

  (наименование акта,       дата его принятия  и  номер)

признать молодую семью ____________________________________________      (фамилия, имя, отчество) нуждающейся в жилом помещении, составом семьи ___________ человек:   Постановление  прилагается.   Приложение на ______ листах.   ____________________ _________________ _______________________     (должность)      (подпись)      (Ф.И.О.)   "_____ " ____________ 20___ г.   М.П

 

Приложение № 6 к административному регламенту     Кому ______________________________________  (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________   Куда ______________________________________  (почтовый индекс и адрес ___________________________________________  заявителя согласно заявлению ___________________________________________  о принятии на учет) ___________________________________________   Уведомление об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельным категориям граждан   Администрация Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, рассмотрев представленные документы о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан, решило в соответствии с постановлением администрации поселения от______________ № _______________ отказать _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество,) в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях   Причина отказа __________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________   Постановление  прилагается.   Приложение на ______ листах. ____________________ _________________ _______________________    должность     подпись     Ф.И.О.   "_____" ______________ 20___ г.    М.П.

 

 Приложение № 7 к административному регламенту     Журнал регистрации заявлений о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан.  
№ п/п Дата подачи заявления Ф.И.О. заявителя Адрес, место регистрации по месту жительства Содержание заявления Ф.И.О. исполнителя Дата и номер постановления (результат рассмотрения заявления)
1 2 3 4 5 6 7
             
                                                         
Поделиться:
Дата создания: 03.07.2017 09:07
Дата последнего изменения: 03.07.2017 09:07