Администрация Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

Поповское-герб

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от « 27 » декабря 2019 г. № 317

 с. Лофицкое

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Поповском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», Уставом Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, в целях осуществления бюджетного процесса Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области, формирования доходов и осуществления расходов бюджета поселения Совет народных депутатов Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Поповском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области от 17.04.2018 № 214 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Поповском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области».

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава Поповского сельского поселения                                     О.А. Ленченко

 

 

Приложение

к решению Совета народных депутатов Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

от 27.12.2019 № 317

 

Положение

о бюджетном процессе в Поповском сельском поселении

Богучарского муниципального района Воронежской области

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Поповском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области

Правовую основу бюджетного процесса в Поповском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области (далее –Поповское сельское поселение, поселение) составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, законы и иные нормативные акты Воронежской области, регулирующие бюджетные правоотношения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Устав Поповского сельского поселения, решение Совета народных депутатов Поповского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Поповского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: бюджет Поповского сельского поселения (далее – бюджет поселения, местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования – Поповское сельское поселение Богучарского муниципального района Воронежской области.

 

Раздел II.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Поповском сельском поселении

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Поповском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Поповском сельском поселении являются:

- глава Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее - глава поселения);

- Совет народных депутатов Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее – Совет народных депутатов);

- администрация Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее - администрация поселения);

- главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета поселения;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета народных депутатов

1. Совет народных депутатов:

- рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, Уставом Поповского сельского поселения.

2. Совету народных депутатов Поповского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Уставом Поповского сельского поселения, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией поселения вся необходимая информация.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия главы поселения

Глава поселения:

- вносит проект решения о бюджете поселения с необходимыми документами и материалами на утверждение Советом народных депутатов;

- вносит проект решения об исполнении бюджета поселения на утверждение Советом народных депутатов;

- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета поселения;

- вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета поселения;

- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета поселения;

- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

- утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Совет народных депутатов;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Воронежской области, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Поповского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

1. Администрация поселения:

- обеспечивает, организует составление и непосредственно составляет проект бюджета поселения;

- осуществляет методологическое руководство в составлении проекта бюджета поселения и исполнении бюджета поселения;

- устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения, вносит изменения в нее в соответствии с установленным порядком;

- доводит до распорядителей и получателей средств местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;

- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план исполнения местного бюджета;

- получает от органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета поселения, отчета об исполнении бюджета поселения;

- разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения либо субъектам бюджетного планирования;

- представляет проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами в Совет народных депутатов;

- представляет в администрацию Богучарского муниципального района в установленном ею порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

- обеспечивает и осуществляет организацию исполнения бюджета поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществляет разработку основных направлений долговой политики Поповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 - разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований муниципальных внешних заимствований и муниципальных гарантий Поповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет управление муниципальным долгом Поповского сельского поселения;

- ведет муниципальную долговую книгу Поповского сельского поселения и определяет состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Поповского сельского поселения;

- ведет учет выданных гарантий Поповского сельского поселения, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями Поповского сельского поселения, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями Поповского сельского поселения, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям Поповского сельского поселения, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

 - осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии Поповского сельского поселения, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Поповского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Поповского сельского поселения;

 - осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Поповского сельского поселения оценку надежности банковской гарантии, поручительства;

 - обеспечивает составление и составляет проект основных направлений долговой политики Поповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 - устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- обеспечивает составление и составляет отчет об исполнении бюджета поселения;

- представляет отчет об исполнении бюджета поселения в Совет народных депутатов, администрацию Богучарского муниципального района и контрольный орган;

- осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета поселения;

- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения представления отчетов об использовании средств бюджета поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета поселения;

- ведет Перечень участников бюджетного процесса и представляет его в Управление Федерального казначейства по Воронежской области;

- формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Воронежской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;

- осуществляет учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения;

- устанавливает порядок ведения и ведет реестр расходных обязательств Поповского сельского поселения;

- представляет реестр расходных обязательств Поповского сельского поселения в финансовый отдел администрации Богучарского муниципального района в порядке, установленном администрацией Богучарского муниципального района;

- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета поселения;

- исполняет судебные акты по искам к Поповскому сельскому поселению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов;

- проводит публичные слушания по проекту бюджета поселения и годовому отчету об исполнении бюджета поселения;

- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Поповского сельского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета поселения изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения на основании муниципального правового акта администрации поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения;

- вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения на основании муниципального правового акта администрации поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения;

- устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

 - принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанного решения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решение о применении бюджетных мер принуждения, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанного решения Управлению Федерального казначейства по Воронежской области, копии соответствующих решений- органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решении о применении бюджетных мер принуждения;

 - исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном администрацией Поповского сельского поселения порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;

 - проводит в установленном им порядке мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- составляет и ведет реестр источников доходов бюджета поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Воронежской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администрация Поповского сельского поселения осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним законами Воронежской области, нормативными правовыми актами правительства области, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и указанными законами Воронежской области, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения

 1. Главный распорядитель средств бюджета поселения обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель средств бюджета поселения обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Главный распорядитель средств бюджета поселения выступает в суде от имени Поповского сельского поселения в качестве представителя ответчика по искам к Поповскому сельскому поселению:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления Поповского сельского поселения, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

3) по иным искам к бюджету поселения, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения.

3.1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств бюджета полселения в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), в порядке, установленном финансовым отделом администрации Богучарского муниципального района, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:

1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому отделу администрации Богучарского муниципального района);

2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.

3.2. Главный распорядитель средств бюджета поселения выступает в суде соответственно от имени Поповского сельского поселения в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны Поповского сельского поселения.

Статья 8. Бюджетные полномочия получателя средств бюджета поселения

Получатель средств бюджета поселения обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения

1. Главный администратор доходов бюджета поселения обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета поселения обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета поселения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета поселения, в ведении которых они находятся, муниципальными правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета поселения.

4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета поселения, являющихся органами местного самоуправления Поповского сельского поселения и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 11. Особенности правового положения казенных учреждений

Особенности правового положения казенных учреждений устанавливаются в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Раздел III.

Доходы, расходы и дефицит бюджета поселения

 

Статья 12. Формирование доходов бюджета поселения

Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Воронежской области о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Богучарского муниципального района и Поповского сельского поселения.

Статья 13. Расходы бюджета поселения

Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления Богучарского муниципального района и органов местного самоуправления Поповского сельского поселения, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Воронежской области, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления Богучарского муниципального района и органов местного самоуправления Поповского сельского поселения, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета поселения.

Статья 14. Расходные обязательства Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

1. Расходные обязательства Поповского сельского поселения возникают (устанавливаются) в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения Поповским сельским поселением (от имени Поповского сельского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Поповского сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени Поповского сельского поселения договоров (соглашений) казенными учреждениями Поповского сельского поселения;

2. Расходные обязательства Поповского сельского поселения, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления Поповского сельского поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

3. Расходные обязательства Поповского сельского поселения, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения в соответствии с федеральными законами (законами Воронежской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджету Поповского сельского поселения в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если в Поповском сельском поселении превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Поповского сельского поселения, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

4. Расходные обязательства Поповского сельского поселения, связанные с осуществлением органами местного самоуправления Поповского сельского поселения части полномочий органов местного самоуправления Богучарского муниципального района по решению вопросов местного значения, переданных ему в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления Богучарского муниципального района и Поповского сельского поселения соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из бюджета поселения, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если в Поповском сельском поселении превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Поповского сельского поселения, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

5. Органы местного самоуправления Поповского сельского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Органы местного самоуправления Поповского сельского поселения не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Воронежской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Воронежской области.

Органы местного самоуправления Поповского сельского поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления Богучарского муниципального района, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

Статья 15. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом поселения

1. Если принимается муниципальный правовой акт Поповского сельского поселения, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств Поповского сельского поселения, которые до его принятия не исполнялись, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств Поповского сельского поселения, в том числе в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в бюджет Богучарского муниципального района.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств Поповского сельского поселения может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Совета народных депутатов о бюджете поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете поселения при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета поселения.

Статья 16. Реестр расходных обязательств Поповского сельского поселения

1. Под реестром расходных обязательств Поповского сельского поселения понимается используемый при составлении проекта бюджета поселения свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств Поповского сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 17. Дефицит бюджета поселения, источники его финансирования

1. Дефицит бюджета Поповского сельского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением Совета народных депутатов о бюджете поселения с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Состав источников финансирования дефицита бюджета поселения определяется в соответствии с положениями статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года:

в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Поповского сельского поселения отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Поповского сельского поселения;

в объеме, определяемом решением Совета народных депутатов о местном бюджете, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Статья 18. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поповского сельского поселения

Межбюджетные трансферты из бюджета Поповского сельского поселения предоставляются в форме межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету Богучарского муниципального района из бюджета Поповского сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Статья 19. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в соответствии с положениями статей 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Поповского сельского поселения Богучарского, включенные в муниципальную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующему виду расходов.

 

Раздел IV. Муниципальный долг Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

Статья 20. Структура муниципального долга Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

Структура муниципального долга Поповского сельского поселения представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств Поповского сельского поселения по установленным статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.

Статья 21. Прекращение долговых обязательств Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга Поповского сельского поселения.

Прекращение долговых обязательств Поповского сельского поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга Поповского сельского поселения производится в соответствии со статьей 100.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 22. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга Поповского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Поповского сельского поселения устанавливаются решением Совета народных депутатов Поповского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с положениями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 23. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Поповского сельского поселения осуществляется в муниципальной долговой книге Поповского сельского поселения, ведение которой осуществляется в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 24. Обслуживание муниципального долга Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

1. Под обслуживанием муниципального долга Поповского сельского поселения понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам Поповского сельского поселения в виде процентов по ним, осуществляемые за счет средств бюджета поселения.

2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации Поповского сельского поселения по размещению, выкупу, обмену долговых обязательств Поповского сельского поселения осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного с администрацией Поповского сельского поселения.

3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными с местной администрацией, производится за счет средств местного бюджета.

4. Предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга Поповского сельского поселения устанавливаются решением Совета народных депутатов Поповского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с положениями статей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов) и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 25. Муниципальные заимствования Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

1. Муниципальные заимствования Поповского сельского поселения осуществляются в соответствии с положениями статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Поповского сельского поселения заемных средств в бюджет поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Поповского сельского поселения как заемщика.

3. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Поповского сельского поселения заемных средств в бюджет поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Поповского сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

4. Муниципальные внутренние заимствования Поповского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также погашения долговых обязательств Поповского сельского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета поселения.

5. Право осуществления муниципальных внутренних и внешних заимствований Поповского сельского поселения от имени Поповского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Поповского сельского поселения и настоящим Положением принадлежит администрации поселения.

6. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется Поповским сельским поселением при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Поповского сельского поселения;

2) Поповским сельским поселением получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

7. Поповское сельское поселение, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного Кодекса к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять муниципальные заимствования, предоставлять муниципальные гарантии только в случае согласования с финансовым органом субъекта Российской Федерации программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.

8. Поповское сельское поселение, отнесенное в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного Кодекса к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования, предоставлять муниципальные гарантии в валюте Российской Федерации только в случае согласования с финансовым органом субъекта Российской Федерации программ муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.

9. Под предельным объемом заимствований Поповского сельского поселения на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в местный бюджет по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

Объемы привлечения средств в местный бюджет устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Поповского сельского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете поселения, с учетом положений статей 103, 104, 106 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Статья 26. Программа муниципальных внутренних заимствований Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

1. Программа муниципальных внутренних заимствований Поповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований Поповского сельского поселения по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств местного бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

2. Программа муниципальных внутренних заимствований Поповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга Поповского сельского поселения не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований поселения.

Статья 27. Отражение в бюджете поселения поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

Отражение в бюджете поселения поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга Поповского сельского поселения, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание производится в соответствии с положениями статьи 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Программа муниципальных гарантий Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района в валюте Российской Федерации

Программа муниципальных гарантий Поповского сельского поселения в валюте Российской Федерации составляется с учетом положений статьи 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению Совета народных депутатов о местном бюджете.

Статья 29. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

Порядок, условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района осуществляются в соответствии с положениями статей 115, 115.1, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Поповского сельского поселения.

Статья 30. Долговая устойчивость Поповского сельского поселения и оценка долговой устойчивости Поповского сельского поселения

Составление проекта бюджета поселения осуществляется с учетом показателей долговой устойчивости, установленных статьями 107 и 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оценка долговой устойчивости Поповского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения, с учетом положений статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Раздел V. Порядок составления проекта бюджета Поповского сельского поселения

 

Статья 31. Общие положения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поповского сельского поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период.

4. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Поповского сельского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете Поповского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении в Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Поповского сельского поселения в плановом периоде не представляется.

5. Решение о бюджете Поповского сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете.

6. Решение о бюджете Поповского сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 32. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Поповского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Поповского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Поповского сельского поселения) представляется в Совет народных депутатов Поповского сельского поселения одновременно с проектом решения Совета народных депутатов о местном бюджете.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Поповского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования (обнародования) решения Совета народных депутатов о местном бюджете.

Статья 33. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

Составление проекта бюджета Поповского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации поселения.

Статья 34. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Поповского сельского поселения администрация поселения имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов, а также от органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления Богучарского муниципального района.

2. Составление проекта бюджета Поповского сельского поселения основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

3) прогнозе социально-экономического развития Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района на долгосрочный период;

5) муниципальных программах Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района (проектах муниципальных программ Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района, проектах изменений указанных программ).

Статья 35. Прогноз социально-экономического развития Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

1. Прогноз социально-экономического развития Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Поповского сельского поселения ежегодно разрабатывается уполномоченным должностным лицом администрации поселения в порядке, установленном администрацией поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития Поповского сельского поселения одобряется главой поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет народных депутатов.

4. Прогноз социально-экономического развития Поповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Поповского сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Поповского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Поповского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 36. Прогнозирование доходов бюджета Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

1. Доходы бюджета Поповского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и муниципальных правовых актов Совета народных депутатов, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.

2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Поповского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты правовые акты Совета народных депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет народных депутатов поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Совета народных депутатов Поповского сельского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 37. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

1. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в соответствии с положениями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств Поповского сельского поселения.

Под бюджетными ассигнованиями бюджета поселения на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объём которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств бюджета поселения во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями бюджета поселения на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объём которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств бюджета поселения во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учётом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчётном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 37.1. Перечень и оценка налоговых расходов Поповского сельского поселения

1. Перечень налоговых расходов Поповского сельского поселения

формируется в порядке, установленном администрацией поселения, в разрезе муниципальных программ Поповского сельского поселения и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Поповского сельского поселения.

2. Оценка налоговых расходов Поповского сельского поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Поповского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Поповского сельского поселения.

Статья 38. Муниципальные программы Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

1. Муниципальные программы Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района утверждаются администрацией поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Поповского сельского поселения определяются администрацией поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Поповского сельского поселения, формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией поселения. Совет народных депутатов Поповского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Поповского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 Статья 39.Ведомственные целевые программы

В бюджете Поповского сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Поповского сельского поселения.

Статья 40. Дорожный фонд Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района

Муниципальный дорожный фонд Поповского сельского поселения создается решением Совета народных депутатов (за исключением решения Совета народных депутатов о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов.

 

Раздел VI. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения

 

Статья 41. Общие положения

1. По проекту бюджета Поповского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, определенном Положением о публичных слушаниях, утвержденных Советом народных депутатов Поповского сельского поселения.

2. Решение о местном бюджете принимается ежегодно в одном чтении на заседании Совета народных депутатов Поповского сельского поселения.

3. Проект решения Совета народных депутатов о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

4. Решением Совета народных депутатов о местном бюджете может быть предусмотрено использование бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введе