Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации Поповского сельского поселения Богучарского района

Муниципальные услуги



Постановление от « 04 » августа 2020 г. № 34 О внесении дополнений в постановление администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области от 01.04.2015 № 30 «Об утверждении перечней государственных и муниципаль (дата размещения на сайте - 28.10.2020)
Доступен файл документа - Загрузить

Постановление от 04.08.2020 № 34 О внесении дополнений в постановление администрации Поповского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области от 01.04.2015 № 30 «Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, о (дата размещения на сайте - 16.09.2020)
Доступен файл документа - Загрузить

Постановление от «01» апреля 2015 г. № 30 Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых администрацией Поповского сельского поселения (дата размещения на сайте - 21.02.2017)
Доступен файл документа - Загрузить

Постановление Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 22.08.2011)

Постановление О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 22.08.2011)

Постановление О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 22.08.2011)


Документы 1 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.